АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-11-12 15:13:12 • Андрей • Украина Харьков
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 599 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажи пожалуйста сколько и куда долить масло в коробку ZF 4HP -18 (CYS)

Ответ
Приветствую!
Масло дифференциала (75W90 синтетика) - в заливное отверстие, закрытое пробкой в корпусе (крышке) дифференциала. Примерно посредине крышки.
Трансмиссионная жидкость АКПП - в боковую пробку поддона АКПП (под шестигранник или имеющую шесть граней). При работающем двигателе. Температура поддона АКПП +/- 40 градусов по Цельсию.

2019-07-05 13:20:03 • Максат • Алматы
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Можете помочь? Как узнать модель или номер акпп на моем авто ( ауди а6 с5 капля). VIN WAUZZZ4BZWN052178. Машина стоит дома нет ямы и подьемника что бы посмотреть самому.

Ответ
Добрый день!
По табличке на АКПП (сбоку справа или снизу).

2019-04-08 21:00:50 • Иван • Черновцы
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.6 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток,коробка 4HP18 crd не всегда переключается с 4 на 3 при скидывания скорости в городском режиме езды,при нажатии на тормоза переключение происходит без проблем.

Ответ
Добрый день!
А по двигателю всё хорошо? Диагносты версии какие предлагают к рассмотрению?

Вопрос
Двигатель после капиталки,работает отлично,грешат на соленоид

Ответ
По параметрам работает корректно (проверяется сканером, а не "на слух").
О каком "соленоидом" идёт речь?

Вопрос
я так понимаю электромагнитного клапана

Ответ
Ну так сканер подключить, зайти в группу "параметры" и посмотреть нужно.
Ваши диагносты не берутся за такие процедуры?

Вопрос
все сразу хотят чинить коробку с прайсом в 700- 800 S ....еще хочу проверить лямдозонт,может в нем причина и вы изначально были правы,чтобы обратить внимание на двигатель

Ответ
За "всех" точно не скажу.
Да и не верю я вот в это "все". Вы же не в лесу живёте, где "все" - это три соседа на 100 гектарах площади.

Вопрос
В Черновцах,а у нас как в лесу на 100 гек ....как то так ...

Ответ
Тогда: "жигули-классика - наше всё!"

2017-03-31 14:05:02 • Айдар • Алма-ата
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. У меня такая проблема с коробкой передач на D R ставлю машина дергается вперед. И тормоз нажимаю заглохнет. И на D ставлю газу не нажимаю а спидометр до 10 показывает из за чего проблема? Подскажите

Ответ
Добрый день!
К автодиагностам обращались? Что они говорят по Вашей проблеме?

Вопрос
Да обрашался там 3 ощибки 1. Датчик скорости коробки передач G38-нет сигнала. 2. Блокировочная муфта гидротрансфорсионал-отклонение скорости слишком велико. 3. Контроль ппередач-неверный сигнал. Вот такие ощибки показывал. Но он все говорит убрал.

Ответ
Датчик вращения виден во время движения автомобиля(для сканера)?

2016-11-09 18:45:44 • Михаил • Волгоград
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 285 тыс. км

Вопрос
У меня АКПП 5 up 19 DEU сломался бублик 156 203, что будет если я поставлю бублик 156 200

Ответ
У нас нет необходимости проводить подобные "эксперименты", потому и информации по этому поводу нет.
В части случаев при неправильно подобранном ГДТ внутри его срывает обгонную муфту (как вариант).

Во всех случаях на практике ставим тот ГДТ, который должен стоять на этой коробке штатно.

2016-09-22 10:47:50 • Александр • Санкт-Петербург
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Вчера обнаружил проблему, которой до этого не было, а именно: разогнавшись до 5-й передачи, примерно на скорости 100 кмч, если добавить газу немного - машина начинает дергаться, обороты не растут. Если добавить хорошенько газу (чтоб переключилась на 4 или на 3), то обороты вырастают, но машина все равно дергается и разгон вялый. Такая ситуация не всегда. Если снизить скорость немного, то новый разгон зачастую проходит уже нормально, но через какое-то время ситуация может повториться. Проблема в двигателе или в автомате?

Ответ
Я бы с двигателя поиск начинал.

Дополнительная информация отправлена в Вашу почту.

Вопрос
Спасибо! Получил

Ответ
Отпишитесь по итогам, что "накопается".
Спасибо!

2016-08-16 22:28:41 • Игорь • Пятигорск
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
заменили масло АКП и фильтр. Коробка работает отлично во всех режимах, но при запуске после ночи, в течении 3 минут, стал слышен какой-то посторонний металлический шум. После 3 минут работы, шум пропадает и в течении всего дня не появляется до следующего холодного запуска. Подскажите пожалуйста, что это может быть.

Ответ
Фильтр такой?

Вопрос
фильтр febi, подбирали по каталогу. Масло Nr. 14738 febi.

Ответ
Может фильтр такой "качественный"...
Встречали и такое.

Вопрос
Поменять фильтр на тот, который Вы прислали? А масло стоит заменить на новое, какое? Спасибо.

Ответ
На 100% не могу сказать, что шум пропадёт.
Но частая причина посторонних звуков: либо использование некачественных фильтров. Либо грязь внутри АКПП.

Вопрос
Спасибо, поменяю фильтр, грязи в АКПП не было, когда заменил масло.

Ответ
Пробуйте.
Расскажете потом о результатах.

2016-03-22 23:14:40 • Артур • Екатеринбург
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня ауди А6 С5 1997 г. 193л.с
Подскажите пожалуйста куда мне по порядку сунуться! Проблема такая - после утечки масла из двигателя и антифриза( исправленны) коробка типтроник ведёт себя не понятно. Когда только заведешь авто трогается хорошо до 2й передачи, после небольшого промежутка авто перестаёт вообще реагировать на педаль, обороты поднимаються при этом, и потом просто ни сместа! Выше второй не переключаеться. Заглушишь и снова заведешь можешь проехать такие же метры, а потом опять стихает! help

Ответ
Поддон не замят?
Уровень есть?
Машина у Вас давно, история сервиса есть?

2016-01-23 21:38:58 • oka • astana
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
у меня контрактный коробка автомат когда с места (D.R) пинается. а когда еду нормально. иногда бывает 2ск 3ск пенает. что делать?

Ответ
А на прошлой АКПП тоже так было, пока она была рабочей?
По номеру обе коробки совпадают? Подобрали правильно?

2016-01-21 20:16:09 • Олександр • Вінниця
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Підкажіть будь-ласка що може бути:
А6 дизельна 4hp-18 dcf після прогріву починає "диринчати" (як ніби ролик якийсь) в районі маховика, зі сторони акпп від 950 обертів до 1600 обертів, незалежно чи на паркінгу чи на передачі, потім пропадає. Переключає нормально. Пропадає звук ще тоді, коли переключаю з паркінга на задню, на якусь секунду. На холодну звука нема. Що може бути? Зарання дякую!

Ответ
Мої шанування!
А Ви переконані, що звук саме від АКПП йде?

Теоретично: або звук від фільтру, або від гідротрансформатору.
Перший - міняється (особливо, якщо поставили туди сумнівної якості фільтр).

Гідротрансформатор: ремонтується окремо після того, як коробка знята з машини.

2015-12-26 18:21:29 • Алмаз • Алматы
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Коробка типтроник. При нагретом масле в коробке не переключает после 2 передачи и обороты растут, а на холодную работает идеально. Поменял масло в коробке не помогло.

Ответ
Расскажите историю того, как так "вдруг" стало происходить?
Может в истории автомобиля какие-то ремонты были накануне?

2015-10-17 12:22:00 • Сергей • ставрополь
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Почему я не могу включить скорость пока раз десять не нажму педаль тормоза причина в
чём

Ответ
Возвожно выключатель "стоп-сигнала" неисправен.
Возможно лампочки/предохранители перегорели.

2015-01-12 12:08:31 • Максим • Винница
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.6 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите с проблемой. Не включается задняя передача. Заводишь на Паркинге, на табло положение передачи Р, дальше куда-бы не переключил пишет 3 передача. Но в в Нетралке стоит, хотя светит 3, в Драйве едет и переключает передачи, хотя опять-же пишет на табло 3. Ставишь в R, пишет 3, но назад не сдает, нажимаешь на газ, машина стоит... коробка HP18 ZF, 2.6 ауди а6 с4. До этого началось с того, что ставишь в паркинг и на табло прыгало постоянно Р-R-Р-R-Р-R...
Прочитал ошибки, пишет - датчик переключения скоростей - недостоверный сигнал. Попробовал снять фишку с селектора, слева от коробки круглый разъем. клемники были немного грязные, взял натфилечком немного потер как мог и вставил назад. Появилась Нейтралка, начало сдавать назад, но все-равно не всегда на табло показывало как есть. проехал километров 50 и опять пропала задняя... что может быть, накрылся селектор переключения передач или что-то другое?

Ответ
Ну так показатели датчика посмотреть во время того, когда есть задний ход и отсутствует.
Нет ничего проще.

Если он не работает - значит искать причину (датчик либо проводка).

2015-01-11 10:33:07 • Максим • Винница
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.6 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите с проблемой. Не включается задняя передача. Заводишь на Паркинге, на табло положение передачи Р, дальше куда-бы не переключил пишет 3 передача. Но в в Нетралке стоит, хотя светит 3, в Драйве едет и переключает передачи, хотя опять-же пишет на табло 3. Ставишь в R, пишет 3, но назад не сдает, нажимаешь на газ, машина стоит... коробка HP18 ZF, 2.6 ауди а6 с4. До этого началось с того, что ставишь в паркинг и на табло прыгало постоянно Р-R-Р-R-Р-R...
Прочитал ошибки, пишет - датчик переключения скоростей - недостоверный сигнал. Попробовал снять фишку с селектора, слева от коробки круглый разъем. клемники были немного грязные, взял натфилечком немного потер как мог и вставил назад. Появилась Нейтралка, начало сдавать назад, но все-равно не всегда на табло показывало как есть. проехал километров 50 и опять пропала задняя... что может быть, накрылся селектор переключения передач или что-то другое?

Ответ
Не совсем понял: если подключить диагностический прибор, то положения рычага АКПП "видны"?
Отображаются корректно все? Включая "P", "R"?

2014-12-30 16:41:58 • Александр • Богучаны
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При включении скорости машина глохнет код ошибки Р 0601. За ранее спасибо.

Ответ
Каким сканером читаете коды неисправностей?
Какие слова написаны были рядом с кодом?

2014-08-21 19:35:06 • Алексей • Гусь Хрустальный
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.5 л • дизель • 450 тыс. км

Вопрос
Хочу заменить подушки двигателя, говорят подходя с бензинового но с какого не знаю если можно подскажите

Ответ
Вопрос задан не по адресу.
Такие вещи в поле зрения автомехаников "общего направления".
По номеру кузова, обычно, подбирают.

2014-06-02 09:43:02 • Лев • Симферополь
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.5 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,поменял фрикционы на АКПП,собрал,завёл,всё отлично, плохо закрепил разъём селектора,на ходу он разомкнулся и АКПП перестала переключатся на повышеные,задняя есть,вперёд только одна передача.В чём может быть дело,может мозги полетели?

Ответ
Коды неисправностей сбросьте и поглядите на результат.

2013-08-08 11:13:04 • андрей • казахстан
AUDI A6 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Доброго дня Уважаемые, подскажите что с коробкой, есть пинок при переключении с 1 передачи на 2, а вот если разгонять плавно и медленно то все включается идеально, заранее спасибо

Ответ
Уровень ATF в коробке присутствует?
Кодов неисправностей при этом никаких нет (по двигателю, коробке, ABS)?

2013-07-25 12:15:56 • Алексей • Челябинск
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
При переводе селектора акпп в любое положени происходит сильный удар и авто глохнет. Подскажите что с ней, до этого акпп встала в аварийный режим.

Ответ
Диагностику, как минимум, сделать.
Почему-то ведь она становилась в аварийный режим, значит надо было проверить "почему?".

2013-04-03 09:12:50 • Сергей • Нижний новгород
AUDI A6 • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
хочу поменять двигатель от машины с механникой на свою у меня автомат подойдет или нет

Ответ
"Подойдёт" что именно?

Вопрос
двигатель

Ответ
По конкретно Вашей машине - не скажу.
Когда-то столкнулись с заменой на 1,8T.
Оказалось, что для МКПП был коленвал длиннее (миллиметров на 8).

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2011-12-11 10:30:09 • ЮРИЙ • ПАЛЬМА ДЕЛ РИО
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
После отсоединения аккумулятора сбилась память ограничения скорости и при езде появляется сигнал со значком ограничение скорости , как выставить ограничение скорости ?

Ответ
Это к диагностам вопрос, не к нам.

2011-08-11 10:16:54 • Андрей • Киев
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день, уважаемые!!
Недавно менял масло в АКПП (4 НР 18) на своём "трахторе" и заметил следующую фигню.
В поддоне находиться небольшой магнит, и на нём был такой себе "ворсистый" налёт. Я так понимаю что это - всем известная "стружка"!!??!! И если эту стружку классифицируют по размерам, то у меня она очень и очень мелкая. И что самое интересное, я с этим магнитом езжу уже больше 4-х лет. И раньше, когда менял масло в АКПП даже и не думал, что прямоугольный выступ на дне поддона - это магнит!!! (туповат наверное)))) Думаю что заводом-изготовителем этот магнит не предусмотрен...

Вопрос!!! Это пипец полный, или частичный или можна пока ездить и как долго по Вашим прогнозам???

P.S.
С АКПП вроде проблем нет!! Работает, как мне кажется, нормально. Единственное - местами бывает "перегазовка" при переключение с 3-й на 4-ю (зависит от скорости авто и от динамики разгона)

И ещё, посоветуйте, пожалуйста, какое масло нужно туда лить??? Потому что мне "одни" раньше говорили что нужно лить минеральное масло типа ATF (DEXTRON I, II), его и заливал последнее время. А теперь другие говорят, что я "лох" и заливаю неправильное масло ?? Так какое же масло туда нужно заливать ???
СПАСИБО!!!

Ответ
Налёт - это нормально. Всегда такое есть.
Пыль по-сути.

Касательно "перегазовки", то это болезнь (слабое место) данной АКПП, которая приходит со временем (у них реальные пробеги по 350-450 тысяч).

Жидкость: можете лить ATF-320 от Mobil, менять тысяч через 25-30. Этого хватит вполне.

2011-07-20 11:42:35 • Константин • Екатеринбург
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!! скажите пожалуйста какое сопротивление должно быть у датчика G182? коробка 5HP19 DES.

Ответ
Не там ищите....
Если у Вас ситуация, когда есть проблема с АКПП, а диагностика "жалуется" на датчик скорости (чаще всего выходного вала), то это не датчик "виноват".
Другими словами: когда коробка ломается, то возможно наличие такого кода.

Либо второй вариант: Вы меняли АКПП на другую, Б/У, и купили не ту модификацию, что нужно (скорее всего купили более новую).
Правильно подобрать коробку можно сравнив номер на табличке "родной" трансмиссии и той, что хотите купить.

Например:
1060 030 034

Вопрос
Спасибо за ответ. дело в том что коробка только что установлена после ремонта на авто.До ремонта была пробуксовка 2-3-4-5, была заменена втулка в корпусе F в которой тефлоновым колечком проточилась канавка. попутно был установлен комплект уплотнений Master Kit (ZF), восстановлен гидротрансформатор, заменены фрикционы, ну и естественно новое масло и фильтр. после сборки машина с 1 передачи на вторую переключается на 4000 оборотах, а на третью с сильным пинком на 5000-5500 об. затем аварийный режим. Vag-Com показывает только "0717 датчик частоты входного вала G182 нет сигнала". вот и не могу понять куда копать. до ремонта проблем с переключением с 1 на 2 и с этим датчиком не наблюдалось.

Ответ
Вы, наверное, ещё какие-то детали меняли, раз на датчик "жалоба".
Просто или забыли, или не говорите об этом.

Барабан "F" надо было новый оригинальный ставить, а не играться со втулками.

2011-06-04 12:00:09 • денис • челябинск
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
на второй передаче чуствуется пробуксовка до 2,5тыс оборотов, а дальше работает как должно, как его лечить и в чем может быть причина?

Ответ
Со 2-й на 3-ю?
Коды есть?

2011-03-21 11:18:46 • Андрей • Киев
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.5 л • дизель • 245 тыс. км

Вопрос
Добрый день.

Проблема в следующем:

когда автомобиль останавливается и стоит на месте на "холостых" оборотах (например на светофоре) и при этом положение "Drive" не выключать, появляется непонятная епизодическая вибрация атомобиля (даже не вибрация, а частое колыхание, что ли...), тоесть, авто работает "ровненько", потом на 5-10 секунд появляется это "колыхание", потом пропадает, потом опять появляется.... Как только переключаеш в режим "N" или "P", всё становится нормально, авто работает "ровненько" без всяких "колыханий".
Вопрос: причина в АКПП или же всё-таки в моторе ????.... Некоторые говорят, что это уже "доходит" гидротрансформатор в АКПП.... так ли ???
Спасибо.

Ответ
В моторе и подушках ищите.

По коробке:
Сделайте диагностику, если будут коды - запишите их и укажите.

2010-10-31 18:28:46 • Farid • Baku
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Как узнать номер и код АКПП у этой машины я точно не знаю может ли быть это ZF 4hp-18?

Ответ
По ZF там скорее всего установлена 4HP-18 CEZ

2010-08-05 15:11:32 • павел • калининград
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин

Вопрос
как заменить сальник первичного вала акпп на снятой каробке

Ответ
Снять старый и поставить новый.
Вот только его посадить надо правильно, не забивая внутрь, а только в уровень с плоскостью маслонасоса.
Между сальником и телом насоса установлена маслоотражающая шайба (не погните её при съёме сальника!), она должна свободно вращаться (а не быть зажата).
Но, должен напомнить, что "просто так" сальник обычно не течёт. Надо бы было до демонтажа АКПП проверить работу блокировки ГДТ, а точнее, "степень блокирования".
Вполне возможен вариант, что ГДТ уже не работает как положено, не блокируется.
Отсюда перегрев его, а потом течь сальника.
На фото: шайба вложена на своё место, но сальник ещё не посажен.

2010-07-11 17:40:22 • Владимир • Киев
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
после ДТП АКПП не переключается выше первой передачи в чем может быть причина

Ответ
А Вы всю предисторию раскажите.
Коробка или двигатель снимались при ремонте?
Причин масса, от неправильного уровня ATF, до неправильной установки АКПП (когда последнюю ещё и ломают).

Вопрос
При ремонте коробка и двигатель снимались вместе. После замены АТF /уровень в норме/ коробка начала переключаться, но после запуска двигателя вторая передача включается только после разгона движка до 5000-6000 оборотов. Переключается с сильным толчком /срабатывает ASR/. После первого переключения начинает переключатся в нормальном режиме оборотов и с несильными толчками. Переключения передач вниз также сопровождаются несильными толчками. После выключения двигателя и повторного запуска ситуация с 5000-6000 оборотов повторяется.

Ответ
Сканер подключать да глядеть параметры работы. Может чего-то "нахимичили" при сборке автомобиля, при установке агрегатов (вроде перескочившего на зуб ремня ГРМ).
То есть, искать нужно в плоскости внешнего управления, а не внутри трансмиссии.
Обратитесь к электрикам, которые хорошо знают эту модель автомобиля.

Вопрос
Спасибо! Проблема действительно была в электрике - был перебит провод, воторый идет от датчика скорости к компьютеру + сам дптчик тоже не работал.

Ответ
Ну вот!
Спасибо, что отписали.
О похожей "квалификации" при установке коробки передач читал как-то на форуме.
Ставили коробку выходцы из Ирака (если не ошибаюсь), а дело было в Норвегии....
Зажали провода, в том числе стартера, между двигателем и коробкой передач.

Вопрос
При переключении со второй на третью передачу машина несколько раз дергается в чем может быть проблема? Дерганье происходит тольеко когда коробка разогрета.

Ответ
При исправном ДВС, достаточном уровне ATF - обычно, связано с "механикой" (изношены многодисковые сцепления).

Вопрос
Насколько это критично?

Ответ
Если будет прогрессировать, то будет всё чаще пробуксовывать именно на 3-й передаче.
А там, гляди, и код по диагностике может появиться (P0730 или P0733).
Но, мне так кажется, что "ноги растут" от момента ДТП.

2010-06-22 22:50:34 • дима • Луцк
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
при дефектовке невозможно отсоеденить заднюю кришку.Квадро. Коробка встала.

Ответ
Передач пять?
Дайте фото места, где не можете отсоединить?

2010-06-20 12:41:43 • андрей • харьков
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
ack 2.8 zf hp-18 полный привод. На индикаторе торпедо высвечивается 2-3 индикатора в зависимости от положения кулисы. Жесткое переключение передач в режиме обгона -brlfey

Ответ
А сканер видит чётко позиции датчика положения селектора АКПП?
Коды по диагностике присутствуют?

2010-05-31 14:24:39 • Николай • Владикавказ
AUDI A6 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
день добрый проблема у меня с АКПП ..коробка сама работает вроде нормально без нареканий менял масло примерно тыс 12 назад пару дней она не ставит 4 и 5 обороты уходят наверх а вперед не едет..диагностировал показал датчик скорости далее скинули ошибки поездил опять приехал на диагностику ошибку не показало..немогли бы вы мне подсказать что тому в итоге вина не то сколько мастеров столько мнений..заранее благодарю

Ответ
Какой цвет был у той ATF, которую сливали?
Какой именно код был найден при диагностике?
Каким сканером (модель) считывали коды?
По двигателю, ABS нет никаких ошибок?

2010-05-30 14:54:04 • Александр • Великие Луки
AUDI A6 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 293 тыс. км

Вопрос
Здрасте!у меня коробка AG4 01N, компьютер показал ошибку 00266 соленоид 5-N92 sp:Обрыв замыкания на землю.Что делать???)

Ответ
Чаще всего причина не непосредственно в соленоиде, а в жгуте внутренней проводки.
Потому, в первую очередь лучше проверить сопротивление непосредственно обмоток соленоидов (сняв предварительно поддон АКПП).

Вопрос
Подскажите пожалуйста,какое ATF заливать в АКПП 01N??Заранее благодарен!!!

Ответ
G 052 162 A2

2010-04-08 11:42:10 • Марина • Алматы
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
У меня А6, купля. Стал слышен гул пр поворотах, думали подшипники. Загнали на сервис не специализирующийся на АКПП (типтроник у нас), сказали с ходовой все нормально, но шум идет от дифференциала (слушали слушалкой, так не слышно было на подъемнике).
Далее загнала на сервис по Ауди, сказали коробка нормальная, и вообще не выявили никаких шумов, единственное сказали купить мягче резину, и может сменить подшипники ступицы.
Дома муж отключил АБС, поставил правую сторону на домкрат, выкрутил руль в право, и раскрутил колесо, гул, можно сказать какой то скрежет, идет не от колеса, а из середины откуда то. На сервисе говорят, что такого не слышали, на другом сказали, что такое от коробки не может быть и от дифференциала тоже.
Что это может быть?

Ответ
А в дифференциале масло вообще-то присутствует?
Там отдельно проверяется уровень. Нужно открутить пробку (ключ: шестигранная насадка 8мм) и оттуда должно потечь масло (не жидкость АКПП, а именно масло!).
Если с уровнем плохо - доливаете масло (75W90).
Непосредственно остальную часть трансмиссии я бы пока не трогал, разве что проверить уровень жидкости в АКПП.

2009-09-08 14:16:11 • Валера • Казахстан
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Утром на холодный двигатель все работает без проблем, но стоит машине прогреться и коробка начинает дергать и когда начинаешь движение такое ощущение что трогается она с 3 передачи, при этом также отключается АВС, и тахометр. Компьютерная диагностика ничего не показала. Подскажите в чем может быть причина?

Ответ
А сканер вообще подключается?
Работа АКПП и двигателя в соответствующих группах видна?

2009-08-07 17:21:20 • Денис • Астана
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 2150 тыс. км

Вопрос
Добрый день. При переключении передачь ощющаются толчки, особенно под нагрузкой или при включеном кондиционере, при переключении с с D на R так же есть удар. Все это стало происходить как попал под ливень в степи побуксовал хорошо. В чем может быть причина? Заезжал к мастерам сказали что за 1500 у.е. готовы исправить проблему и что если буду дальше ездить то будет только хуже и тем самым будет дороже ремонт. Но почему тогда при плавной езде нет никаких проблем, может проблема с двигателем, тоесть свечи, форсунки.... Заранее большое спасибо!

Ответ
Смените расходомер на оригинальный.
Проверить работу датчика положения дроссельной заслонки (степень открытия).
Под правым передним пассажирским ковриком найдите блок управления трансмиссией. Он должен быть сухой, без воды.
Если все вышеописанные операции не дали эффекта - тогда коробку скорее всего в ремонт.

2009-01-04 12:01:46 • олег • чимкент
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.6 л • бензин

Вопрос
Добрый день! У меня такая проблема, при замене масла в акп 4HP18 залили ESSO LT71141, недавно в книге прочитал что при замене масла использовать только масло DEXTRON, что посоветуете? Заранеее благодарен.

Ответ
Ничего критического не будет. ESSO LT-71141 просто стоит на ступень выше DEXRON-II/III.

2008-10-24 10:18:49 • олег • Шымкент
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.6 л • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня машина Audi A6 коробка 4Hp18. При переключении передач в движении наблюдаются небольшие толчки, допустимо ли это?

Ответ
Нет, недопустимо.
Обычно на коробках этих годов это связано с износом фрикционных дисков (они часто расслаиваются).

2007-08-31 23:28:30 • Владимир • Макеевка
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • 150 тыс. км

Вопрос
При езде-рычаг в положении D,на непрогретой машине все в порлядке,после пргрева на четвертой предаче начинаются рывки,и машина преходит на третью предачу и опять повторяется всё сначала приезде в положении 3 машина ведёт себя нормально естественно не включается 4я предача При подклдючении дагностики выдаёт ошибку датчика положения предач
Объясните что это таекое и назовите ориентировочную стоимость ремонта

Ответ
1. Двигатель на каком топливе?
2. Рывки на четвертой (повышающей) передаче могут быть по причине неисправности двигателя (двигатель "не тянет").
То есть, "логика" такова:
- происходит набор скорости на третьей передаче, следует переключение на четвертую передачу;
- на четвертой двигатель "не тянет", и происходит переключение на 3-ю передачу (прямая передача).
(Недавно как раз боролись с подобной проблемой).
3. Еще, как вариант, можно рассматривать нарушение регулировки длины троса привода включения позиций АКПП, в результате чего:
а) фиксация привода включения позиций (непосредственно на АКПП) - нечеткая, то есть позиция "D" недовключена;
б) ЭБУ АКПП "не видит" зафиксированной позиции и выдает ошибку по датчику.
4. Как вариант, можно рассматривать проблему в:
- окислении разъемов АКПП;
- попадание воды в датчик положения селектора;
- попадание воды в ЭБУ АКПП или его разъем (в салоне автомобиля).
Рекомендую весь "процесс" начать именно с осмотра ЭБУ АКПП и разъема!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56